УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ

В современном мире всё более широкое распространение получает строительство автомобильных дорог и аэродромных покрытии в цементобетонном исполнении. Это вызвано стремительно растущим количеством транспортных средств на дорогах общего пользования и скачком в развитии авиаперевозок. Ранее активно используемые покрытия из асфальтобетона, плит ПАГ и др. уже не могут выдерживать постоянно растущие нагрузки на протяжении долгого времени, поэтому вариант решения данной проблемы путём строительства основных транспортных магистралей и аэродромов в Республике Беларусь и странах СНГ напрашивался сам собой.


Толчком к такому решению в Республике Беларусь стало строительство автодороги М14 (МКАД-2). Дорога полностью выполнена из цементобетона и стала плацдармом для оттачивания мастерства и отработки технологий бетонного строительства, тем более ,что технологии эти не новы и пришли к нам из Запада, где уже несколько десятков лет строительство покрытий из бетона идёт в ногу с асфальтобетонным строительством.


Процесс строительства бетонных покрытий включает в себя несколько основных этапов:

· Земляные работы;
· Работы по устройству водоотвода;
· Устройство оснований;
· Бетонирование верхнего слоя покрытия дорог бетоноукладчиками и секционными виброрейками;
· Нарезка деформационных швов;
· Герметизация деформационных швов.


И если выполнение первых трёх пунктов происходит по технологии аналогичной для этого же перечня работ при асфальтобетонном строительстве, то дальше производственные процессы являются уникальными и кардинально отличаются от устройства покрытий и асфальта и других типов покрытия.


Бетонирование можно производить несколькими способами, в зависимости от объёмов работ, стеснённости условий и т.д. Открытые ровные площадки удобно бетонировать с применением бетоноукладчика (прим. Gomaco Commander lll и Gomaco GHP-2800). Это позволяет путём максимальной автоматизации процессов добиться быстрого и качественного бетонирования. Вторым вариантом является применение секционных виброреек (прим. МЕСО, AtlasCopco, Husqvarna и др), которые позволяют бетонировать криволинейные участки, участки технологически неподходящие для проезда бетоноукладчика и др. Бетонирование с использованием секционной виброрейки является менее быстрым и технологичным вариантом, здесь на первый план выходит умение персонала грамотно и умело произвести данные работы.




Вторым вариантом является применение секционных виброреек (прим. МЕСО, AtlasCopco, Husqvarna и др), которые позволяют бетонировать криволинейные участки, участки технологически неподходящие для проезда бетоноукладчика и др. Бетонирование с использованием секционной виброрейки является менее быстрым и технологичным вариантом, здесь на первый план выходит умение персонала грамотно и умело произвести данные работы.




ЗАО ИРМАСТ готово предложить Вам к рассмотрению приобретение у нас секционных виброреек, и оборудования для последующей финишной отделки бетона (гладилки, щётки для нанесения текстуры и т.д.). Также, в случае необходимости, специалисты нашей компании ,имея за плечами многолетний опыт и множество партнеров, помогут Вам с подбором или арендой бетоноукладчиков Gomaco, Wirtgen и др. на территории Республики Беларусь и стран СНГ.


Со следующими технологическими операциями, в частности уходом за свежеуложенным покрытием, устройством деформационных швов Вы можете ознакомить в соответствующих статьях на нашем сайте. Там же Вы найдёте описание применяемых для этого материалов (плёгкообразующие материалы, алмазные диски, битумные мастики, грунтовки, термостойкие уплотнительные шнуры и др.) и оборудования (нарезчики швов, щёточные машины, плавильно-заливочные установки и т.д.)



Нет комментариев
Добавить комментарий